(495) / 662-39-51, 662-39-52, 662-39-53
Мы не строим воздушные замки.
Мы строим дороги в небо!
  • 1_mal
  • 2_mal
  • 3_mal
  • 4_mal
  • 5_mal
  • 6_mal
  • 7_mal
  • 8_mal
  • 9_mal

О компании

Публикации

Некоторые типичные дефекты цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов и возможные причины их появления.
12 Июля 2016

В настоящее время в РФ практически не строят цементобетонные покрытия автомобильных дорог, их не рассматривают при проектировании как вариант для сравнения типов покрытия. Исключение составляют обход г.Новосибирска и участок дороги М-4 «Дон». Наверное, в силу особенностей действующей системы хозяйствования, строительство цементобетонных покрытий невыгодно экономически, вызывает трудности, неинтересно, несмотря на известные их преимущества в долговечности, надёжности, капитальности перед асфальтобетонными, особенно в условиях возрастающего транспортного потока. 

Подробнее

Некоторые предложения по дополнению действующих стандартов на дорожный бетон.
25 Мая 2016

Опыт строительства и ремонта цементобетонных аэродромных покрытий в последнее время показал, что ряд положений новых редакций ГОСТ на бетон и материалы для его приготовления оказались сниженными по сравнению с более ранними редакциями или допускают неоднозначное их толкование, что может негативно отразиться на качестве строительства. 

Подробнее

Преимущества цементобетонных покрытий.
17 Декабря 2015

Главная проблема строительства дорожных цементобетонных покрытий в нашей стране – у нас их практически не строят. Можно назвать, в качестве объектов строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог только обход г.Новосибирска. При этом, строительство аэродромов с  цементобетонными покрытиями продолжается. 

Подробнее

Некоторые особенности оценки морозостойкости дорожного бетона.
12 Августа 2015

В настоящее время разработаны и широко представлены на рынке разнообразные новые, эффективные, «инновационные» бетоны (например, бетоны с высокими эксплуатационными характеристиками, High Performance Concrete, HPC, порошковые, высокопрочные бетоны и пр.), сухие строительные ремонтные смеси и др., предлагаемые, в том числе, для строительства и ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов и характеризуемые высокой прочностью и долговечностью, высокой морозостойкостью при испытании в условиях совместного действия циклического замораживания и оттаивания и антигололёдных реагентов. Например, характеризуемые маркой F2200-F2400 и более при испытании на морозостойкость по второму базовому или третьему ускоренному методу ГОСТ 10060-2012, в 5% водном растворе хлорида натрия.

Подробнее

Долговечность покрытий. Методы и правила.
16 Октября 2014

Современные технологии позволяют эффективно строить долговечные цементобетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов, о чём свидетельствует многолетний опыт стран Европы и Америки, в последние годы - Китая, Казахстана, Грузии и Белоруссии. Для этого, прежде всего, необходимы соответствующие управленческие и проектные решения.   

Подробнее

Доклад о том, как продлить жизнь аэродрома и, собственно говоря, поддерживать его в надлежащем состоянии...
15 Декабря 2013

Важнейшей составной частью любого аэропорта является аэро­дром. Время его не щадит, и за­частую перроны, рулёжные до­рожки и взлётно-посадочные по­лосы нуждаются в исправлении. Доклад о том, как продлить жизнь аэродрома и, собственно говоря, поддерживать его в надлежащем состоянии, подготовил замести­тель генерального директора по инновациям ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ» Владимир Подопригора. 

Подробнее

Особенности сохраняемости свойств бетонной смеси для монолитного дорожного бетона.
12 Декабря 2012

В последнее время, при строительстве монолитных цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов строители столкнулись с проблемой обеспечения удобоукладываемости и других технологических свойств бетонной смеси на месте укладки бетона. В ряде случаев наблюдалась резкая потеря удобоукладываемости бетонной смеси (подвижности, характеризуемой величиной осадки стандартного конуса, ОК) и содержания в ней вовлечённого воздуха (Vв, для бетона покрытий), а также её удобообрабатываемости, со временем транспортирования и технологических перерывов (в условиях, исключающих испарение влаги). Т.е., бетонная смесь характеризовалась низкой сохраняемостью своих технологических свойств со временем (термин сохраняемость свойств бетонной смеси принят ГОСТ 7473-2010).

Подробнее

Главная цель наших методик- продлить ресурс аэродромных покрытий
12 Сентября 2012

ЗАО  «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ» работает на авиационном рынке России и стран СНГ семнадцать лет. Основное направле­ние его деятельности: комплексное обследова­ние, строительство, ре­конструкция и ремонт аэ­родромных покрытий, увеличение срока их службы с использовани­ем новых высокоэффек­тивных технологий. За последние пятнадцать лет компания произвела реконструкцию и ремонт аэродромных покрытий более чем в сорока аэро­портах России: от Но­рильска до Владикавка­за и от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Подробнее

Комплексное обследование аэродромных покрытий — основа для управления их состоянием
30 Сентября 2010

Основная задача управления состоянием покрытий заключается в повышении эффективности и обоснованности принятия решений, разработке стратегии поддержания их эксплуатационно-технического состояния на должном уровне в течение заданного или определенного по опыту эксплуатации периода времени. Комплексное обследование искусственных покрытий взлетно-посадочных полос (ИВПП) и прилегающей территории — важнейшая составная часть данной методики. Выполняемое традиционным способом обследование (дефектовочные планы с описанием разрушений) не соответствует современному уровню и возможностям ведущих инженерных компаний в этой области.

Подробнее

Система управления состоянием искусственных покрытий аэродромов
30 Мая 2010

Базис сокращения затрат — это применение мониторинга технического состояния покрытий и оперативное устранение возникающих на них повреждений с помощью инновационных технологий. Любые повреждения, даже самые незначительные (например, в виде волосяных трещин) со временем сильно разрастаются, и стоимость их устранения соответственно увеличивается. Очевидно, что повреждения недопустимые, возникающие в процессе эксплуатации, должны устраняться немедленно аварийным ремонтом. Другие повреждения могут устраняться в плановом порядке в ближайший климатически благоприятный период.

Подробнее

1 2 Вперед